Система отопления и вентиляции. Общие проблемы.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 13, 2010 11:22:10

хз, у мну сразу, бульбульбульбуль и все :) через час езды долил антифриза и все.
печка при заклинившем термосе будет греть. так что, как вариант, помпе конец. Не покупайте помпы с пластмассовой крыльчаткой.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 13, 2010 11:27:22

SEMERIK писал(а):Мужики, так с чего начать?...слить тосол, залить обратно...
Раз такой вопрос, значит попытка выгнать воздушную пробку уже была предпринята и оказалась безрезультатной?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср окт 13, 2010 11:31:40

Перенесено

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср окт 13, 2010 11:38:40

[/quote]
Раз такой вопрос, значит попытка выгнать воздушную пробку уже была предпринята и оказалась безрезультатной?[/quote]

да нее, почему же безрезультатной. когда радиатор отопителя менял, сливал тосол для замены...заливал как в мурзилке написано..потом все лето ездил без проблем..машина даже в самый знойный день прошедшего лета не перегревалась в пробках

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 13, 2010 11:41:28

Значит скорее всего помпа. Разобрать не сложно. Купи прокладку и герметик. Ну а если вскрытие покажет отлетевшую крыльчатку, тогда нормальную помпу.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 13, 2010 11:48:15

_Колян_ писал(а):Купи прокладку и герметик. Ну а если вскрытие покажет отлетевшую крыльчатку, тогда нормальную помпу.
А цена вопроса какая? Если не напряжно по деньгам, то я бы сразу купил помпу. Чё по два раза в магаз ходить? Ленивый я... LOL

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Ср окт 13, 2010 11:52:21

Дорого:( Помпа SCT обошлась мне в 130 грн.
В комплекте помпа, с нормальной крыльчаткой, прокладка. Ну тюбик герметика 4 гривны. Если хотите в долларах, поделите на 8.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Ср окт 13, 2010 12:27:33

Спасибо всем, кто откликнулся.Буду искать причину

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 13, 2010 13:10:50

_Колян_ писал(а):Дорого:( Помпа SCT обошлась мне в 130 грн.
_Колян_ писал(а):Если хотите в долларах, поделите на 8.
Оказалось примерно 500 руб. Я вентилятор печки покупал за 470.
Вот сижу и думаю - дорого или нет. :hmmm:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 13, 2010 14:20:59

Besenok писал(а): Shvarzneger
а что за краник? Вроде ставил шариковый пока работает - летом дергал его и по газулькам давал, чтоб жидкость прогнать через контур печки.
Вот в том-то и дело, что я летом его не трогал вооще, как поставил в положение "закрыто" так и проездил до первых заморозков. Потом еле еле открыл, а он обратно закрываться не хотит. Сам регулятор двигается, а краник не закрывается. Хотя скорее всего он не закис, просто с тросом, беда случилась. В общем вскрытие покажет. Хотя нафига мне зимой краник закрывать?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср окт 13, 2010 14:35:12

Shvarzneger писал(а):Хотя нафига мне зимой краник закрывать?
Я его и летом не закрываю. А люди, не желающие иметь проблем с краником, вообще его выкидывают.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср окт 13, 2010 14:45:08

Zayec
Летом жарковато с открытым краником. А заслонку закрывать не выход, потому как на заднем сиденье ребёнок сидит и окна особо не пооткрываешь. Потому и езжу с закрытым краником и открытой заслонкой и чуть-чуть приоткрытыми окнами.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение WILD » Ср окт 13, 2010 14:55:27

установлен разливной кран угловой на 15 в капоте. кран брал в строительном магазине, по-мойму итальянский. стоит уже 2 года. никаких заеданий и закисаний. вставлен в разрез патрубка подачи от двигателя. на радиаторе печки стоит кран шариковый, но без внутренностей, как переходник. родной краник начал заедать. к сожаленю не помню на каком сайте эта статья. один минус- регулировка подачи в капоте. :whistlin:

Аватара пользователя
nordmen
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:42:59
Модель авто: VAZ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный

Re:

Непрочитанное сообщение nordmen » Ср окт 13, 2010 17:30:42

Mr_Ice писал(а):
alex писал(а):Может климатом не правильно пользовался? Не в обиду. Просто это у меня служебная машина теперь CDX комплектации.
У тебя самого в машине какой радиатор стоит? Алюминевый рельно офигеть как греет. Подтверждаю в машине ташкент.
Ну если хотите полной теплоотдачи от вашего радиатора(и не только отопителя) то лучше ставить медный так как у меди теплоотдача в три раза больше чем у алюминия,(и желательно трех рядный для печки).И кстати медный ремонтопригодный.

SEMERIK
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
Модель авто: ВАЗ 2107i
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение SEMERIK » Чт окт 14, 2010 6:43:39

проблема решилась. оказалось, что в системе охлаждения была огромнейшая воздушная пробка. слил тосол, залил снова и все ОК! Еще раз все огромнейшее спасибо за советы

Аватара пользователя
Гудвин
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:25:11
Модель авто: ВАЗ 21053; двиг. 1500; 1998 г.в.; баклажан
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Гудвин » Пт окт 15, 2010 6:30:00

WILD писал(а): один минус- регулировка подачи в капоте. :whistlin:
Вчера на просторах Инета наткнулся на вариант с установкой крана от зубил в моторном отсеке. Теперь сижу размышляю. Кстати там проблема регулировки решена - с помощью штатного регулятора (только тросик заменить на более длинный)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение Alex » Пт окт 15, 2010 11:21:48

SEMERIK писал(а):проблема решилась.
Тема исчерпана.
Господа Mr_Ice, JET, Andreys, закрываем?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОГИТЕ!!! Печка не греет, движок быстро перегревается

Непрочитанное сообщение JET » Пт окт 15, 2010 11:57:06

alex писал(а):Тема исчерпана.Господа Mr_Ice, JET, Andreys, закрываем?
:yes:
ЗАКРЫТО

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение WILD » Пт окт 15, 2010 13:24:44

я уже не полезу. а ты решай сам. мой не киснет и менять удобно. а это уже большой плюс

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт окт 15, 2010 13:32:13

Shvarzneger писал(а):Вот в том-то и дело, что я летом его не трогал вооще, как поставил в положение "закрыто" так и проездил до первых заморозков
наверное лень было пару-тройку раз ,когда выезжаеш,открыть-закрыть :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт окт 15, 2010 13:36:03

мне не было лень зимой...потек, с шаровым так навыё.......................слов нет, но поставил таки сняв печку. Ацки довольный был, недавно начал моросить на полку немного...неприятная подстава от италии :|

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт окт 15, 2010 14:04:42

мишаня писал(а):наверное лень было пару-тройку раз ,когда выезжаеш,открыть-закрыть :rolleyes:
Просто в голову не приходило, что с шариковым краном могут возникнуть проблемы.

Аватара пользователя
Гудвин
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:25:11
Модель авто: ВАЗ 21053; двиг. 1500; 1998 г.в.; баклажан
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Гудвин » Пт окт 15, 2010 17:20:15

WILD писал(а):я уже не полезу. а ты решай сам. мой не киснет и менять удобно. а это уже большой плюс
тоже решил по принципу: работает - не трогай. :D
Займусь когда возникнет проблема.

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Пт окт 15, 2010 17:57:33

WILD писал(а):установлен разливной кран угловой на 15 в капоте. кран брал в строительном магазине, по-мойму итальянский. стоит уже 2 года. никаких заеданий и закисаний. вставлен в разрез патрубка подачи от двигателя. на радиаторе печки стоит кран шариковый, но без внутренностей, как переходник. родной краник начал заедать. к сожаленю не помню на каком сайте эта статья. один минус- регулировка подачи в капоте. :whistlin:
Не пойму, что там регулировать приходится? Для печки в классике два положения-открыто и закрыто, не заморачиваюсь вообще этой темой после установки под капот. Штатный кран живёт год, а менять гемор, в регуляторе открытия крана вообще смысла нет.

Аватара пользователя
Гудвин
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:25:11
Модель авто: ВАЗ 21053; двиг. 1500; 1998 г.в.; баклажан
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отопитель

Непрочитанное сообщение Гудвин » Сб окт 16, 2010 14:09:27

Denya2106 писал(а):Не пойму, что там регулировать приходится?
Вот его и приходится:
Denya2106 писал(а): Для печки в классике два положения-открыто и закрыто

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя