Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской

-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Ср окт 13, 2010 11:22:10
хз, у мну сразу, бульбульбульбуль и все

через час езды долил антифриза и все.
печка при заклинившем термосе будет греть. так что, как вариант, помпе конец. Не покупайте помпы с пластмассовой крыльчаткой.
_Колян_
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср окт 13, 2010 11:27:22
SEMERIK писал(а):Мужики, так с чего начать?...слить тосол, залить обратно...
Раз такой вопрос, значит попытка выгнать воздушную пробку уже была предпринята и оказалась безрезультатной?
Zayec
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Ср окт 13, 2010 11:38:40
[/quote]
Раз такой вопрос, значит попытка выгнать воздушную пробку уже была предпринята и оказалась безрезультатной?[/quote]
да нее, почему же безрезультатной. когда радиатор отопителя менял, сливал тосол для замены...заливал как в мурзилке написано..потом все лето ездил без проблем..машина даже в самый знойный день прошедшего лета не перегревалась в пробках
SEMERIK
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Ср окт 13, 2010 11:41:28
Значит скорее всего помпа. Разобрать не сложно. Купи прокладку и герметик. Ну а если вскрытие покажет отлетевшую крыльчатку, тогда нормальную помпу.
_Колян_
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср окт 13, 2010 11:48:15
_Колян_ писал(а):Купи прокладку и герметик. Ну а если вскрытие покажет отлетевшую крыльчатку, тогда нормальную помпу.
А цена вопроса какая? Если не напряжно по деньгам, то я бы сразу купил помпу. Чё по два раза в магаз ходить? Ленивый я...

Zayec
-
_Колян_
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
_Колян_ » Ср окт 13, 2010 11:52:21
Дорого:( Помпа SCT обошлась мне в 130 грн.
В комплекте помпа, с нормальной крыльчаткой, прокладка. Ну тюбик герметика 4 гривны. Если хотите в долларах, поделите на 8.
_Колян_
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Ср окт 13, 2010 12:27:33
Спасибо всем, кто откликнулся.Буду искать причину
SEMERIK
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср окт 13, 2010 13:10:50
_Колян_ писал(а):Дорого:( Помпа SCT обошлась мне в 130 грн.
_Колян_ писал(а):Если хотите в долларах, поделите на 8.
Оказалось примерно 500 руб. Я вентилятор печки покупал за 470.
Вот сижу и думаю - дорого или нет.

Zayec
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Ср окт 13, 2010 14:20:59
Besenok писал(а):
Shvarzneger
а что за краник? Вроде ставил шариковый пока работает - летом дергал его и по газулькам давал, чтоб жидкость прогнать через контур печки.
Вот в том-то и дело, что я летом его не трогал вооще, как поставил в положение "закрыто" так и проездил до первых заморозков. Потом еле еле открыл, а он обратно закрываться не хотит. Сам регулятор двигается, а краник не закрывается. Хотя скорее всего он не закис, просто с тросом, беда случилась. В общем вскрытие покажет. Хотя нафига мне зимой краник закрывать?
Shvarzneger
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср окт 13, 2010 14:35:12
Shvarzneger писал(а):Хотя нафига мне зимой краник закрывать?
Я его и летом не закрываю. А люди, не желающие иметь проблем с краником, вообще его выкидывают.
Zayec
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Ср окт 13, 2010 14:45:08
Zayec
Летом жарковато с открытым краником. А заслонку закрывать не выход, потому как на заднем сиденье ребёнок сидит и окна особо не пооткрываешь. Потому и езжу с закрытым краником и открытой заслонкой и чуть-чуть приоткрытыми окнами.
Shvarzneger
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Ср окт 13, 2010 14:55:27
установлен разливной кран угловой на 15 в капоте. кран брал в строительном магазине, по-мойму итальянский. стоит уже 2 года. никаких заеданий и закисаний. вставлен в разрез патрубка подачи от двигателя. на радиаторе печки стоит кран шариковый, но без внутренностей, как переходник. родной краник начал заедать. к сожаленю не помню на каком сайте эта статья. один минус- регулировка подачи в капоте.

WILD
-
nordmen
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:42:59
- Модель авто: VAZ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
nordmen » Ср окт 13, 2010 17:30:42
Mr_Ice писал(а):alex писал(а):Может климатом не правильно пользовался? Не в обиду. Просто это у меня служебная машина теперь CDX комплектации.
У тебя самого в машине какой радиатор стоит? Алюминевый рельно офигеть как греет. Подтверждаю в машине ташкент.
Ну если хотите полной теплоотдачи от вашего радиатора(и не только отопителя) то лучше ставить медный так как у меди теплоотдача в три раза больше чем у алюминия,(и желательно трех рядный для печки).И кстати медный ремонтопригодный.
nordmen
-
SEMERIK
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 16:49:15
- Модель авто: ВАЗ 2107i
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
SEMERIK » Чт окт 14, 2010 6:43:39
проблема решилась. оказалось, что в системе охлаждения была огромнейшая воздушная пробка. слил тосол, залил снова и все ОК! Еще раз все огромнейшее спасибо за советы
SEMERIK
-
Гудвин
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:25:11
- Модель авто: ВАЗ 21053; двиг. 1500; 1998 г.в.; баклажан
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Гудвин » Пт окт 15, 2010 6:30:00
WILD писал(а): один минус- регулировка подачи в капоте.

Вчера на просторах Инета наткнулся на вариант с установкой крана от зубил в моторном отсеке. Теперь сижу размышляю. Кстати там проблема регулировки решена - с помощью штатного регулятора (только тросик заменить на более длинный)
Гудвин
-
Alex
- Классиковод - анархист :)

- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Пт окт 15, 2010 11:21:48
SEMERIK писал(а):проблема решилась.
Тема исчерпана.
Господа Mr_Ice, JET, Andreys, закрываем?
Alex
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Пт окт 15, 2010 11:57:06
alex писал(а):Тема исчерпана.Господа Mr_Ice, JET, Andreys, закрываем?
ЗАКРЫТО
JET
-
WILD
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
- Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Непрочитанное сообщение
WILD » Пт окт 15, 2010 13:24:44
я уже не полезу. а ты решай сам. мой не киснет и менять удобно. а это уже большой плюс
WILD
-
мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
Непрочитанное сообщение
мишаня » Пт окт 15, 2010 13:32:13
Shvarzneger писал(а):Вот в том-то и дело, что я летом его не трогал вооще, как поставил в положение "закрыто" так и проездил до первых заморозков
наверное лень было пару-тройку раз ,когда выезжаеш,открыть-закрыть

мишаня
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт окт 15, 2010 13:36:03
мне не было лень зимой...потек, с шаровым так навыё.......................слов нет, но поставил таки сняв печку. Ацки довольный был, недавно начал моросить на полку немного...неприятная подстава от италии

Medved@790
-
Shvarzneger
- Мега-классиковод

- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
- Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Непрочитанное сообщение
Shvarzneger » Пт окт 15, 2010 14:04:42
мишаня писал(а):наверное лень было пару-тройку раз ,когда выезжаеш,открыть-закрыть

Просто в голову не приходило, что с шариковым краном могут возникнуть проблемы.
Shvarzneger
-
Гудвин
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:25:11
- Модель авто: ВАЗ 21053; двиг. 1500; 1998 г.в.; баклажан
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Гудвин » Пт окт 15, 2010 17:20:15
WILD писал(а):я уже не полезу. а ты решай сам. мой не киснет и менять удобно. а это уже большой плюс
тоже решил по принципу: работает - не трогай.
Займусь когда возникнет проблема.
Гудвин
-
Denya2106
- Классиковод

- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Denya2106 » Пт окт 15, 2010 17:57:33
WILD писал(а):установлен разливной кран угловой на 15 в капоте. кран брал в строительном магазине, по-мойму итальянский. стоит уже 2 года. никаких заеданий и закисаний. вставлен в разрез патрубка подачи от двигателя. на радиаторе печки стоит кран шариковый, но без внутренностей, как переходник. родной краник начал заедать. к сожаленю не помню на каком сайте эта статья. один минус- регулировка подачи в капоте.

Не пойму, что там регулировать приходится? Для печки в классике два положения-открыто и закрыто, не заморачиваюсь вообще этой темой после установки под капот. Штатный кран живёт год, а менять гемор, в регуляторе открытия крана вообще смысла нет.
Denya2106
-
Гудвин
- Стажер

- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:25:11
- Модель авто: ВАЗ 21053; двиг. 1500; 1998 г.в.; баклажан
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Гудвин » Сб окт 16, 2010 14:09:27
Denya2106 писал(а):Не пойму, что там регулировать приходится?
Вот его и приходится:
Denya2106 писал(а): Для печки в классике два положения-открыто и закрыто
Гудвин
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя