холод в машине

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
1325358
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 17:35:14
Модель авто: ваз 21074(2006 года)

Re: холод в машине

Непрочитанное сообщение 1325358 » Пн дек 27, 2010 7:23:11

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!вчера решил на конец то проблему,сперва была проблема в кране,кран провернулся(шаровым оказался),поменял кран а в итоге ещё и радиатор потёк,паяный оказался на месте установки крана,пока всё разобрал,оказалось и печка полу разбитая,там поломано,тут отломано,и решил я чтобы не париться,поехал и купил печку новую в сборе,правда с аллюминевым радиатором,на большее денег не хватило,теперь всё греет,и печка не слышно работает!

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: холод в машине

Непрочитанное сообщение Radon55 » Вт дек 28, 2010 6:01:57

Помогите разобраться с печкой! Стояла алюм. лузаровская печка, не грела ни фига. На днях решился поменять на медную. В теплом боксе поменял, домой поехал - жара! Ну думаю кончились мои проблемы. Ан нет. На следующий день печка стала греть заметно хуже, конечно лучше чем алюминевая, но хуже чем вечером после ремонта. Температура за бортом примерно та же - 22 С. Кран работает - проверял. Вопрос: может ночью подсасывать воздух из неплотностей системы. Ведь когда тосол охлаждается он должен из бачка забрать, а если есть неплотности ему проще воздух подсосать? :hmmm: У меня совсем немного мокрит в газовом редукторе. Буду очень благодарен за советы. Очень надоело возится с печкой! :crazy:

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: холод в машине

Непрочитанное сообщение Radon55 » Вт дек 28, 2010 6:07:30

Еще когда стояла алюм. печка пробовал выгнать воздушную пробку, заехал на довольно крутой подъем, погазовал до 4-5 тыщ, эффекта никакого.

Серж230
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 15:37:39
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 2 раза

Re: холод в машине

Непрочитанное сообщение Серж230 » Чт дек 30, 2010 18:15:54

1325358 писал(а):стрелка посередине на зелёной была,вчера слил тосол,залил новый,прогрел,печла не греет,кран горячий,а обратный патрубок от радиатора холодный,может в кране дело,машина 2006 года выпуска.
Вопрос , где должна быть стрелка темп.? У меня до зелёного сектора не доходит стоит на границе. Это правильно?

Fed
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 8:53:05
Модель авто: Классика

Re: холод в машине

Непрочитанное сообщение Fed » Пн янв 10, 2011 8:48:43

Серж230 писал(а):Вопрос , где должна быть стрелка темп.? У меня до зелёного сектора не доходит стоит на границе. Это правильно?
У меня машина 2005 г/в. С самого начала и по сей день (в исправном состоянии и при нормальной нагрузке) стрелка держится на границе между белой и зеленой зонами (при этом печка греет отменно). При увеличении нагрузки или в жаркую погоду стрелка отклоняется в сторону зеленой зоны на 3-4мм, после чего включается вентилятор охлаждения.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя