холод в машине
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 17:35:14
- Модель авто: ваз 21074(2006 года)
Re: холод в машине
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!вчера решил на конец то проблему,сперва была проблема в кране,кран провернулся(шаровым оказался),поменял кран а в итоге ещё и радиатор потёк,паяный оказался на месте установки крана,пока всё разобрал,оказалось и печка полу разбитая,там поломано,тут отломано,и решил я чтобы не париться,поехал и купил печку новую в сборе,правда с аллюминевым радиатором,на большее денег не хватило,теперь всё греет,и печка не слышно работает!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: холод в машине
Помогите разобраться с печкой! Стояла алюм. лузаровская печка, не грела ни фига. На днях решился поменять на медную. В теплом боксе поменял, домой поехал - жара! Ну думаю кончились мои проблемы. Ан нет. На следующий день печка стала греть заметно хуже, конечно лучше чем алюминевая, но хуже чем вечером после ремонта. Температура за бортом примерно та же - 22 С. Кран работает - проверял. Вопрос: может ночью подсасывать воздух из неплотностей системы. Ведь когда тосол охлаждается он должен из бачка забрать, а если есть неплотности ему проще воздух подсосать?
У меня совсем немного мокрит в газовом редукторе. Буду очень благодарен за советы. Очень надоело возится с печкой! 


-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
- Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: холод в машине
Еще когда стояла алюм. печка пробовал выгнать воздушную пробку, заехал на довольно крутой подъем, погазовал до 4-5 тыщ, эффекта никакого.
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб дек 25, 2010 15:37:39
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 2 раза
Re: холод в машине
Вопрос , где должна быть стрелка темп.? У меня до зелёного сектора не доходит стоит на границе. Это правильно?1325358 писал(а):стрелка посередине на зелёной была,вчера слил тосол,залил новый,прогрел,печла не греет,кран горячий,а обратный патрубок от радиатора холодный,может в кране дело,машина 2006 года выпуска.
Re: холод в машине
У меня машина 2005 г/в. С самого начала и по сей день (в исправном состоянии и при нормальной нагрузке) стрелка держится на границе между белой и зеленой зонами (при этом печка греет отменно). При увеличении нагрузки или в жаркую погоду стрелка отклоняется в сторону зеленой зоны на 3-4мм, после чего включается вентилятор охлаждения.Серж230 писал(а):Вопрос , где должна быть стрелка темп.? У меня до зелёного сектора не доходит стоит на границе. Это правильно?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя