Вопросы знатокам - II (про то,чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вт дек 25, 2012 19:02:50

Fiks 032 писал(а):последствия былиб другие навернека.
В этом и суть повествования моего.
Может и под рулевую тягу сунуть лапу, жаловаться будет некому.
Хорошо ещё что признали и тебя и причину повреждений.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 26, 2012 4:31:34

Fiks 032 писал(а):У кого нибудь ломалась тяга зади длинная, что мост держит
Я то думал, что у тебя тяга Панара лопнула :i

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср дек 26, 2012 8:26:47

Fiks 032 писал(а):Вот как выгледит сломаная пополам тяга.
о! а я почемуто думал шо она из цельного металла - из прута, а она из обычной трубы гг. :tomat:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 13:24:46

Кто замечал улучшения при смазке тефлоновых втулок в двигателях печки например? Я смазывал втулки похожего двигателя - стало только хуже - солидол или масло загустевало и не хотело вращаться. То же самое в улитке на 220 вольт - смазал - а теперь шоб раскрутить нада подталкивать . Всётаки наверное смазка там ни к чему, так ?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 28, 2012 13:29:33

X-TAZ
смазка нужна специяльная, которая не стынет и не тикеть при нагреве, циатим или ниптиЭм, или шрус, чем то смазывал мотор печки

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт дек 28, 2012 13:35:27

Втулки там бронзографитовые.Мазать лучше моторной полусинтетикой.Синтетика ,бывает,сворачивается от старой смазки.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 28, 2012 13:36:54

zombie177rus
дык витичет же

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 13:44:09

ага. То есть всётаки мажется там. Может там нужна такая белая смазка как смазывают пластиковые трущиеся детали? А у меня печка на морозе пищит пока не обдуется тёплым воздухом. и всё работает ок. без смазки. а вот движок улиточного вентилятора на моей маслопечке пока раскрутишь - это капэць. Бо я его намазал маслом. И даже после прогрева начинает торохтеть. Хотя когда уже очень хорошо нагреется, тогда уже нормально крутиться почти тихо. Наверное нада лезть смазку убирать, бо спец смазки нету!. Кстати летом движок работал со смазкой без проблем.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 28, 2012 13:54:21

X-TAZ
надо что то пластичное

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт дек 28, 2012 14:01:46

Сусанин писал(а):надо что то пластичное
гг. пластилин чи шо!!!! нада шоб не загустевало на морозе. А вобще я слышал шо в таких движках стоят тевлоновые втулки - а тефлон он как бы хорошо скользит. Ну то есть малое трение там.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 28, 2012 14:30:14

як чи шо... силиконовая смазка

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт дек 28, 2012 16:18:24

Сусанин писал(а):zombie177rus
дык витичет же
Мазать бронзографитовые втулки пластичной смазкой=измена Родине.Втулки эти пористые и оттуда НИЧЕГО не вытекает.Даже если не наливать.ЖИДКОЕ масло нужно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 28, 2012 16:19:52

zombie177rus писал(а):Втулки эти пористые и оттуда НИЧЕГО не вытекает
:thum1: Это аккумуляторы/губка для смазки.

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение zingy » Сб дек 29, 2012 16:24:55

нужна ваша помощь.
возникла такого рода проблема :
при плавном нажатии педали газа обороты практически не реагируют до 1500 оборотов а затем резко подпрыгивают, что доставляет огромный дискомфорт при езде особенно на поворотах(
ваз 2107 карбюратор бсз
(без основательно грешу на датчик холла

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 29, 2012 16:31:17

zingy писал(а): грешу на датчик холла
А на привод педали газе не грешишь? Попробуй под капотом врукопашную "погазовать" за привод дросселя.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 29, 2012 16:50:49

Оффтопик: Если очень плавно нажимать, то в начале хода такое и будет, педаль на семерке довольно тугая, и пока там все упруго деформируется и выберутся зазоры, то такое ощущение и получится.
Последний раз редактировалось гость Сб дек 29, 2012 16:54:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение zingy » Сб дек 29, 2012 16:53:22

Буйный писал(а):
zingy писал(а): грешу на датчик холла
А на привод педали газе не грешишь? Попробуй под капотом врукопашную "погазовать" за привод дросселя.
сейчас проверю.... а что с ней может быть загнуло повело

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение гость » Сб дек 29, 2012 16:56:24

zingy писал(а):... а что с ней может быть загнуло повело
Читай мое или смотри по месту, если не согласен.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42046
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2684 раза
Поблагодарили: 5060 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб дек 29, 2012 16:56:59

zingy писал(а): а что с ней может быть загнуло повело
Много чего. Пробуй непосредственно на карбе.

Аватара пользователя
zingy
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 5 раз

Re: угол опережения зажигания.

Непрочитанное сообщение zingy » Сб дек 29, 2012 18:25:14

попробовал как вы сказали безрезультатно........
и еще забыл добавить если на прогретом двигателе....несколько раз очень очень быстро нажать педаль газа машина глохнет

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб дек 29, 2012 19:24:49

дорогие форумчане
у меня такая проблема! сейчас на улице где-то 0- (-7) градусов, вот стою в пробке и стрелка поднимается почти до красной зоны, вентилятор срабатывает и она опускается примерно на мм 7-9, но потом опять поднимается, при этом печка включена на полную т.е. обдув ещё и вентилятором печки идёт, а вентилятор от восьмёрки, т.е. обдув сильный! может подскажете что может быть? если считать что на улице относительно холодно то что же будет когда потеплеет! радиатор чистёйший, тосол менял летом

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб дек 29, 2012 19:29:09

термостат стукнуть!

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 29, 2012 19:30:03

MISTIK93
не кипит? движок еще поди утеплен?

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб дек 29, 2012 19:32:06

т.е. там может просто клапан заклинил?

Аватара пользователя
MISTIK93
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород, Богородск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы знатокам - II

Непрочитанное сообщение MISTIK93 » Сб дек 29, 2012 19:36:49

вроде не кипит, хотя я с этим не сталкивался в своей практике. Был утеплён, но сейчас всё снял, а греется сильно :slap:
когда по трассе то нормально стрелка в середине или чуть ниже середины, а вот в пробке греется сильно, почти в красной зоне, да можно сказать и в ней

Закрыто

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей