Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской

-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Вт дек 25, 2012 19:02:50
Fiks 032 писал(а):последствия былиб другие навернека.
В этом и суть повествования моего.
Может и под рулевую тягу сунуть лапу, жаловаться будет некому.
Хорошо ещё что признали и тебя и причину повреждений.
четвёрковод
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср дек 26, 2012 4:31:34
Fiks 032 писал(а):У кого нибудь ломалась тяга зади длинная, что мост держит
Я то думал, что у тебя тяга Панара лопнула

Буйный
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Ср дек 26, 2012 8:26:47
Fiks 032 писал(а):Вот как выгледит сломаная пополам тяга.
о! а я почемуто думал шо она из цельного металла - из прута, а она из обычной трубы гг.

X-TAZ
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт дек 28, 2012 13:24:46
Кто замечал улучшения при смазке тефлоновых втулок в двигателях печки например? Я смазывал втулки похожего двигателя - стало только хуже - солидол или масло загустевало и не хотело вращаться. То же самое в улитке на 220 вольт - смазал - а теперь шоб раскрутить нада подталкивать . Всётаки наверное смазка там ни к чему, так ?
X-TAZ
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт дек 28, 2012 13:29:33
X-TAZ
смазка нужна специяльная, которая не стынет и не тикеть при нагреве, циатим или ниптиЭм, или шрус, чем то смазывал мотор печки
Сусанин
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт дек 28, 2012 13:35:27
Втулки там бронзографитовые.Мазать лучше моторной полусинтетикой.Синтетика ,бывает,сворачивается от старой смазки.
zombie177rus
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт дек 28, 2012 13:36:54
zombie177rus
дык витичет же
Сусанин
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт дек 28, 2012 13:44:09
ага. То есть всётаки мажется там. Может там нужна такая белая смазка как смазывают пластиковые трущиеся детали? А у меня печка на морозе пищит пока не обдуется тёплым воздухом. и всё работает ок. без смазки. а вот движок улиточного вентилятора на моей маслопечке пока раскрутишь - это капэць. Бо я его намазал маслом. И даже после прогрева начинает торохтеть. Хотя когда уже очень хорошо нагреется, тогда уже нормально крутиться почти тихо. Наверное нада лезть смазку убирать, бо спец смазки нету!. Кстати летом движок работал со смазкой без проблем.
X-TAZ
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт дек 28, 2012 13:54:21
X-TAZ
надо что то пластичное
Сусанин
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Пт дек 28, 2012 14:01:46
Сусанин писал(а):надо что то пластичное
гг. пластилин чи шо!!!! нада шоб не загустевало на морозе. А вобще я слышал шо в таких движках стоят тевлоновые втулки - а тефлон он как бы хорошо скользит. Ну то есть малое трение там.
X-TAZ
-
Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Сусанин » Пт дек 28, 2012 14:30:14
як чи шо... силиконовая смазка
Сусанин
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт дек 28, 2012 16:18:24
Сусанин писал(а):zombie177rus
дык витичет же
Мазать бронзографитовые втулки пластичной смазкой=измена Родине.Втулки эти пористые и оттуда НИЧЕГО не вытекает.Даже если не наливать.ЖИДКОЕ масло нужно.
zombie177rus
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пт дек 28, 2012 16:19:52
zombie177rus писал(а):Втулки эти пористые и оттуда НИЧЕГО не вытекает

Это аккумуляторы/губка для смазки.
Буйный
-
zingy
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
zingy » Сб дек 29, 2012 16:24:55
нужна ваша помощь.
возникла такого рода проблема :
при плавном нажатии педали газа обороты практически не реагируют до 1500 оборотов а затем резко подпрыгивают, что доставляет огромный дискомфорт при езде особенно на поворотах(
ваз 2107 карбюратор бсз
(без основательно грешу на датчик холла
zingy
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб дек 29, 2012 16:31:17
zingy писал(а): грешу на датчик холла
А на привод педали газе не грешишь? Попробуй под капотом врукопашную "погазовать" за привод дросселя.
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб дек 29, 2012 16:50:49
Оффтопик: Если очень плавно нажимать, то в начале хода такое и будет, педаль на семерке довольно тугая, и пока там все упруго деформируется и выберутся зазоры, то такое ощущение и получится.
Последний раз редактировалось
гость Сб дек 29, 2012 16:54:05, всего редактировалось 1 раз.
гость
-
zingy
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
zingy » Сб дек 29, 2012 16:53:22
Буйный писал(а):zingy писал(а): грешу на датчик холла
А на привод педали газе не грешишь? Попробуй под капотом врукопашную "погазовать" за привод дросселя.
сейчас проверю.... а что с ней может быть загнуло повело
zingy
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб дек 29, 2012 16:56:24
zingy писал(а):... а что с ней может быть загнуло повело
Читай мое или смотри по месту, если не согласен.
гость
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42046
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2684 раза
- Поблагодарили: 5060 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб дек 29, 2012 16:56:59
zingy писал(а): а что с ней может быть загнуло повело
Много чего. Пробуй непосредственно на карбе.
Буйный
-
zingy
- Водила

- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 4:53:57
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 5 раз
Непрочитанное сообщение
zingy » Сб дек 29, 2012 18:25:14
попробовал как вы сказали безрезультатно........
и еще забыл добавить если на прогретом двигателе....несколько раз очень очень быстро нажать педаль газа машина глохнет
zingy
-
MISTIK93
- Классиковод

- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
MISTIK93 » Сб дек 29, 2012 19:24:49
дорогие форумчане
у меня такая проблема! сейчас на улице где-то 0- (-7) градусов, вот стою в пробке и стрелка поднимается почти до красной зоны, вентилятор срабатывает и она опускается примерно на мм 7-9, но потом опять поднимается, при этом печка включена на полную т.е. обдув ещё и вентилятором печки идёт, а вентилятор от восьмёрки, т.е. обдув сильный! может подскажете что может быть? если считать что на улице относительно холодно то что же будет когда потеплеет! радиатор чистёйший, тосол менял летом
MISTIK93
-
X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
X-TAZ » Сб дек 29, 2012 19:29:09
термостат стукнуть!
X-TAZ
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Сб дек 29, 2012 19:30:03
MISTIK93
не кипит? движок еще поди утеплен?
рустем
-
MISTIK93
- Классиковод

- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
MISTIK93 » Сб дек 29, 2012 19:32:06
т.е. там может просто клапан заклинил?
MISTIK93
-
MISTIK93
- Классиковод

- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
MISTIK93 » Сб дек 29, 2012 19:36:49
вроде не кипит, хотя я с этим не сталкивался в своей практике. Был утеплён, но сейчас всё снял, а греется сильно
когда по трассе то нормально стрелка в середине или чуть ниже середины, а вот в пробке греется сильно, почти в красной зоне, да можно сказать и в ней
MISTIK93
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей