На семерке карбюраторной та же система? Просто последнее время стала дурить на приборке эконометр. Педаль жмешь, долго не идет в сторону красной зоны, несколько секунд, потом просыпаетсяБуйный писал(а): ↑Пт авг 03, 2012 3:43:24Вот цитата с форума зубиловодов:Шланг,надетый на штуцер впускного коллектора имеет длину примерно 15 см.Далее,прямо при проходе через моторный щит,он соединен штуцером с шлангом салона.Весь секрет в штуцере.Это не просто трубка с дыркой.В нем калиброванное отверстие диаметром 1мм,в котором находится свободно болтающаяся проволочка диаметром 0,5мм,расплющенная с двух сторон,чтобы не выскочила.Воздух проходит между стенкой отверстия и проволочкой.Из за того,что отверстие маленькое,он проходит медленно(эффект дросселирования)и стрелка эконометра не летает по шкале.Можно было бы просто просверлить в штуцере отверстие 0,5мм и забыть о проволочке,но тогда отверстие будет быстро засмоляться и забиваться от паров бензина,пришлось бы часто промывать, проволочка его самоочищает.Возможно у тебя проволочку вытащили или вообще отсутствует этот штуцер,а шланги соединены отрезком простой трубки.Вместо штуцера можно в трубку от коллектора запихнуть запасной главный топливный жиклер карбюратора.Он имеет отверстие 0,95мм. Стрелка летать перестанет.
Не работает эконометр
-
Генаддий
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Не работает эконометр
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей