Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Никто не знает
Купил сегодня на рынке 4 точно таких же медных. И 4 под масляную пробку, про запас. Думаю, пойдет медная под лямбду.
Под свечи медные же не делают почему-то. Но я ставил и проблем не было.
Купил сегодня на рынке 4 точно таких же медных. И 4 под масляную пробку, про запас. Думаю, пойдет медная под лямбду.
Под свечи медные же не делают почему-то. Но я ставил и проблем не было.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Конечно, пойдет. Правда, не припомню на этих датчиках шайб.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Может потому, что сами свечи - товар не скоропортящийся. А медь со временем теряет пластичность.
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Думаю ЭБУ считывает какую то ошибку и пытается с помощью РХХ с ней бороться, а после заглушки видимо обнуляется. ИМХО конечно. Но я при таких симптомах поменял у диагноста РХХ. Диагност все щели все штуцера проверил керосином - нигде не подсасывает. Такие "плавающие" неисправности хуже всего поддаются диагностике. Я ещё заметил, что эта ерунда проявлялась только в сырую погоду или с прохладной ночи. Так и сообразил что дело в переменном контакте где-то. Почистил минусовой "хвост" от АКБ. Всё нормализовалось.
Нарушенная изоляция на минусовом проводе это не беда, а вот изломанные и окисленные наконечники это плохо.
Не верь этому. Болезни авто приобретает с рождением и в процессе жизни. Всё лечиться, только диагностировать правильно и это уже полдела.
В самих фонарях, на разъёмах, чаще всего, но там может не только масса пропадать, а и питание.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Скончался аккумулятор. Думаю, глючить могло из-за этого? Сегодня поставил аккумулятор в машину, хотел завестись, а не вертит. И напруга проседает в красную область, и даже релюха тарахтит, которая бензонасос включает. Унёс домой, позаряжал часик, поставил, завёлся. Поехал в магазин, пошарился, напокупал, обратно пришёл - всё Посмотрел по 2гису блищайший аккумуляторный магазин, вытащил, 0.5 км туда, 0.5 км обратно, поставил - заводится мгновенно.
Такой вопрос возник - если ключ включен, бензонасос накачал и остановился, тормоз не нажат, габариты не включены (наверно), ток потребления от аккумулятора 1.5А - нормально?
Такой вопрос возник - если ключ включен, бензонасос накачал и остановился, тормоз не нажат, габариты не включены (наверно), ток потребления от аккумулятора 1.5А - нормально?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Почему именно с таким условием ставишь вопрос?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Это архи много. Кто сосёт АКБ? Замерь потребление в « спокойном» состоянии.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
А напруга какая при работющем двиге на клеммах АКБ? Тестером, а не показометром на щитке приборов.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Измерял тестером. Щупы ткнул в свинцовые контакты самого аккумулятора не отключая провода. Вольтметр в прикуривателе есть, но на него не смотрел.
Насчёт габаритов - не помню. Информация, как говорится, нуждается в перепроверке.
Насчёт габаритов - не помню. Информация, как говорится, нуждается в перепроверке.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Четыре лампочки по 4 Вт это 16 Вт, которые как раз и потребляют 1,5 А.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Странно.
Ток измеряют подключая прибор в разрыв цепи.
Если оба щупа в свинец то измерялось напряжение.
Ток измеряют подключая прибор в разрыв цепи.
Если оба щупа в свинец то измерялось напряжение.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
И при накидывании щупов на клеммы АКБ в режиме амперметра встроенный шунт с минимальным сопротивлением бахает и палит мультиметр в щи.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Может, человек знал сопротивление участка цепи, измерил напряжение и высчитал ток .
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Тоже вот удивляюсь! Каким образом в сознании народа два разных измерения 1) изменение напряжения на свинцовых клеммах после неудачного старта мотора и 2) измерение потребляемого тока при скинутой положительной клемме в разрыве между клеммой АКБ и проводом смешались в одно измерениечетвёрковод писал(а): ↑Пн ноя 15, 2021 5:44:08Странно.
Ток измеряют подключая прибор в разрыв цепи.
Если оба щупа в свинец то измерялось напряжение.
Наверно, не слишком-то адекватно объяснил суть проведённых измерений
Где-то был у меня амперметр на 10А с шунтом, сделанным из пучка медных проводов, прикрученных сзади на клеммах амперметра. Если сделать аналогичное на толстом аккумуляторном проводе, то есть ткнуться иголками в провод на некоем заданном расстоянии и подключив микроамперметр в режиме милливольтметра (а обычные электромагнитные головки - если память не изменяет - дают полное отклонение стрелки на 50...100мВ), то вполне рабочий вариант измерения тока стартёра, только градуировка нужна, конечно.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
- MartynovD
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2019 15:42:56
- Модель авто: ВАЗ-2107, -01, ГАЗ2217 и ВАЗ-1117 Калина универсал
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Уфа, Башкирия
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
При таком раскладе, как ты описал - нормально.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Задача. Кто силён в теории? Если на ПП авто на переднюю ось поставить диски с разным вылетом, куда будет увод и будет ли вообще? В разных режимах - разгон, торможение, накат. Например, один диск родной, а второй с бОльшим вылетом, то есть больше утоплен в арку.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Величина плеча обката может изменить свой знак с + на -. Или наоборот..
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Станет на неродном колесе минус. Как это скажется при движении по прямой?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Мож ток практика подскажет? Но, думается, то, что было заложено конструктором подвески верно. Плечо обката это не шутки. Вопрос.. на какую величину его превысить/убавить. Мож при гражданской езде это и не скажется, а вот при критичном повороте..ХЕЗ. Я такими играми не играю. Тут надо профи спрашивать, автогонщиков и иже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя