Опять не заводится!

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
bav-8201
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва. ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Опять не заводится!

Непрочитанное сообщение bav-8201 » Пн авг 29, 2016 11:18:21

Проявилось вчера днём, на холодную завёл с пол оборота, по мкаду(местами пробки, местами 120-140) доехал до друга, заглушил и всё, нет признаков жизни, даже втягивающее не щёлкает! Остыл и так же ничего. С толкача завёлся с пол оборота, заглушил, через пару минут с ключа завёл без проблем.
Поехал домой, перед домом заехал на заправку, заглушил и опять приплыли... По сто рублей каждому "заправщику" и снова с толкача с пол тычка. У дома заглушил, завёл, заглушил, завёл и так несколько раз, всё ок :-J :sad: Сегодня утром завелась с третей попытки, первые две просто щелкание. В ЧЁМ ПРОБЛЕМА подскажите пожалуйста?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Опять не заводится!

Непрочитанное сообщение VVB » Пн авг 29, 2016 11:53:36

bav-8201 писал(а):...даже втягивающее не щёлкает
Первым делом МАССЫ и КЛЕММЫ - не осмотр, а ревизия!

1. Клеммы на АКБ
2. Масса на кузове
3. Масса на двигателе
4. Машину на яму, снимаешь пыльник и ЗАТЯГИВАЕШЬ гайки на стартере (подлезть придется ручками и ключиком)

Аватара пользователя
bav-8201
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2016 23:53:33
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва. ЮАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Опять не заводится!

Непрочитанное сообщение bav-8201 » Ср авг 31, 2016 0:08:46

VVB писал(а):
bav-8201 писал(а):...даже втягивающее не щёлкает
Первым делом МАССЫ и КЛЕММЫ - не осмотр, а ревизия!

1. Клеммы на АКБ
2. Масса на кузове
3. Масса на двигателе
4. Машину на яму, снимаешь пыльник и ЗАТЯГИВАЕШЬ гайки на стартере (подлезть придется ручками и ключиком)
Буду пробовать. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей