Про руль, сцепление, шторки и т.д.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 08, 2009 9:28:32

VladiZlav писал(а):Просто этот шланг картерные газы пропускает через "кастрюлю" и если сильно дымит - то возможно уже с диглом траблы.
возможно но паниковать рано.
У меня когда бензин в масле был то тоже димило прилично. Поменял масло дыма из трубы вообще не видно

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Пт май 08, 2009 14:39:57

не знаю правильно ли я смотрел, а смотрел я на щупе, цвет масла там тёмно-тёмно коричневый, очень густой консистенции. На самом деле масла оказалось очень мало, ниже отметки min - не доглядел - хотя датчик ничего и не показывал, я долил его, так что "будем посмотреть", как говорится.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Вс май 10, 2009 8:07:01

Смотрел я сегодня...
Короче вдоль двигателя снизу вверх идут струйки дыма. Причем двигатель работал 5-7 минут, и только на первой передаче (прогрелся и проехал 200 м.). Эт нормально?..

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 10, 2009 9:49:49

ОлегМасло можно конечно и сменить. Пол года прошло, хоть пробег маленький но масло имеет сойство стареть, тем более работавшее.
Все шланги верни на место. К тому чудику больше не ездий. И найди другого. Масло можешь и сам поменять.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Пн май 11, 2009 6:53:26

Спасибо за советы.
Ездил на дачу туда-обратно (170 км.) с грузом и двумя пассажирами (один из пассажиров тёща 100 с лишним кг), вроде всё нормалоьно. Машинка выдержала.

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Вт май 26, 2009 23:59:19

А обьясните для чего шланг отвода картерных газов вставляется в "кастрюлю"??? Для чего это нужно...Просто я всегда думал что машине это совсем ничем не помогает, а делается это тупо из соображения экологии окружающей среды...Это не так?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср май 27, 2009 8:44:43

__Макс__ писал(а):А обьясните для чего шланг отвода картерных газов вставляется в "кастрюлю"??? Для чего это нужно...Просто я всегда думал что машине это совсем ничем не помогает, а делается это тупо из соображения экологии окружающей среды...Это не так?
Вопервых через этот шланг отводятся несгоревшие пары бензина. которые обратно пападают в карб - читай экономия топлива

Во вторых отводятся пары масла - которые опять же оказывают смазывающие свойства на карб и и впускной тракт дивгателя. Да и если шланг снят то ты теряешь еще и масло.

В тетих из сопуна поступает подогретый воздух что способствует лучшему сгоранию топлива.

В четвертых когда сапун в катрюле то под действием разряжения лучше вентилируется картер двигателя.

В пятых и из соображений экологии

__Макс__
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 21:45:16
Откуда: г.Щелково, М.О.
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение __Макс__ » Ср май 27, 2009 19:30:49

Mr_Ice
Всё ясно...Спасибо за разьяснение! А то я реально думал что он только фильтр засоряет...Без него ездил раньше...Хотя после переборки движка он у меня стоит на месте, но были мысли снять:) Теперь не буду...:)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср май 27, 2009 19:58:45

Mr_Ice, я бы не согласился с большинством из сказанного Вами. Но снимать шланг на двигателе в хорошем состоянии не стоит.

Аватара пользователя
SS
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение SS » Ср май 27, 2009 20:13:39

Вот про шторки человек спрашивал. Я тоже сначала хотел шторку на заднее стекло сплошную во всю длину поставить. А потом передумал. Не хочу обзор терять через салонное зеркало. Затонировал машину вместо этого. Увидел на дороге какую-то бюджетную иномарку, затонированную пленкой с переходом - т.е. снизу вверх пленка меняется от темной до зеркально-красной. Класс. Ну и забабахал себе так же. Сыт и доволен.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя