Про руль, сцепление, шторки и т.д.

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Про руль, сцепление, шторки и т.д.

Непрочитанное сообщение Олег » Пт мар 27, 2009 14:47:59

У меня накопилось несколько мелких вопросов, хочу вам их задать.
Про руль:
Я снимал кожух. Долго ездил без него, потому что он у меня никак не хотел вставать на место. При этом машина не бибикала. Не мого понять в чём дело, но через некоторое время вроде как-то там поднял колечки вверх, вставил их в пазы, машина забибикала, кожух встал. Теперь проблема такая, когда поворачиваю налево, машина начинает сигналить. Перед поездкой, в районе основания руля покручу немного, вроде не бибикает, но через некоторое время на каком-нибудь повороте оять начинает. Я сам пугаюсь, жену пугаю, людей пугаю и водителей тожу, да и вообще запрещено это. ПОМОГИТЕ!
Про сцепление:
Скрипит оно при нажатии. Скажите, где его смазать? Внутри салона или где-то под капотом? И чем?
Про шторки:
Ребёнка часто приходиться возить, он у меня сзади сидит и ему иногда светит солнце в глаза светит. Он страдает. Можно туда (назад) что-то пришпондорить, чтобы избавить любимое чадо от страданий.
Пока вроде всё... ;)

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пт мар 27, 2009 21:40:11

С бибикалкой- надо разобрать и посмотреть чтобы пружинный контакт был на совем месте и ровный. И собрать правильно.
Сцепление летом пройдет :) но можно его смазать капелькой маслица
Есть в магазинах шторки на присосках еще и со смешными рожицами.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Сб мар 28, 2009 6:14:03

Спасибо. Как всё просто...
Я новичок и раньше очень боялся заниматься ремонтом машины. А сейчас всё боьше убеждаюсь, что ничего там страшного нет. И во многом благодаря вашему форуму. :wub:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 28, 2009 7:27:55

Да незачто. Чем сможем поожем.

Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Re: Про руль, сцепление, шторки и т.д.

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Сб мар 28, 2009 8:20:51

Олег писал(а):У меня накопилось несколько мелких вопросов, хочу вам их задать.
Про руль:
Я снимал кожух. Долго ездил без него, потому что он у меня никак не хотел вставать на место. При этом машина не бибикала. Не мого понять в чём дело, но через некоторое время вроде как-то там поднял колечки вверх, вставил их в пазы, машина забибикала, кожух встал. Теперь проблема такая, когда поворачиваю налево, машина начинает сигналить. Перед поездкой, в районе основания руля покручу немного, вроде не бибикает, но через некоторое время на каком-нибудь повороте оять начинает. Я сам пугаюсь, жену пугаю, людей пугаю и водителей тожу, да и вообще запрещено это. ПОМОГИТЕ!
Про сцепление:
Скрипит оно при нажатии. Скажите, где его смазать? Внутри салона или где-то под капотом? И чем?
Про шторки:
Ребёнка часто приходиться возить, он у меня сзади сидит и ему иногда светит солнце в глаза светит. Он страдает. Можно туда (назад) что-то пришпондорить, чтобы избавить любимое чадо от страданий.
Пока вроде всё... ;)

По поводу сцепления:
Можно смазать его вэдэшкой или силиконовой смазкой. Продаются в балончиках в автомагазинах. Смазывать надо в салоне саму педаль там по глубже под торпедо залезь и увидешь. Кстати когда смажешь педаль то несколько раз понажимай её чтобы там смазалось получшее

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Сб мар 28, 2009 8:43:17

Спасибо.
Ещё такой вопрос. У меня подкапотное пространство и все механизмы в нём очень грязные. На мойках вроде промывают всё это дело, только с оговоркой, что за стабильную работу двигателя после помывки, администрация мойки ответственности не несёт. Мне как-то боязно стало за судьбу своего двигателя, а помыть там всё хочется. Что посоветуете?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 28, 2009 9:16:23

А машина инж или карб?

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Сб мар 28, 2009 12:06:07

Карб.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб мар 28, 2009 12:22:21

Олег писал(а):а помыть там всё хочется. Что посоветуете?
Мыть самому. И очень аккуратно. Перед этим замотать гену, чтобы не налилась вода туда. И особо не поливать - аккуратно, в общем. Есть и химия для мойки двига. Можно попробовать.

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб мар 28, 2009 21:34:45

А еще на трамблер надеть пакет полиетиленовый ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если так обезопасится то можно и на мойке если самому не лень. Вообще то я мыл керхером и ниче нормально. Просто дать стечь водичке, и потом просушить хорошо. Но это надо делать летом, а не сейчас. Толку от мойки будет не на долго.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 30, 2009 10:28:11

Олег
тебе DonPedro все правильно отписал. Если не поможет можешь еще посмотреть подрулевые переключатели возможно там замыкает. Но это в последнюю очередь.
Кстати тебе придется снять руль. Если он родной то выкрвыриваешь логотип ваза под ним отверстие и гайка на 24 кажется, ее откручиваешь(для этого удобвнее поставить руль на блокиратор. Как гайку сдернейшь ставишь руль в ровное положение. И снимаешь руль, сниматься он может тяжело уприаешься ногами и ударами на себя сдергиваешь его с штыря я в раскачку первый раз снимал. Дальше все просто.
Олег писал(а):Скрипит оно при нажатии. Скажите, где его смазать? Внутри салона или где-то под капотом? И чем?
Внутри салона как тут уже написали WD-шкой но можно и литолом без фанатизма.
Олег писал(а):Ребёнка часто приходиться возить, он у меня сзади сидит и ему иногда светит солнце в глаза светит. Он страдает. Можно туда (назад) что-то пришпондорить, чтобы избавить любимое чадо от страданий.
ну или шторки или тонировка.
Олег писал(а):У меня подкапотное пространство и все механизмы в нём очень грязные. На мойках вроде промывают всё это дело, только с оговоркой, что за стабильную работу двигателя после помывки, администрация мойки ответственности не несёт. Мне как-то боязно стало за судьбу своего двигателя, а помыть там всё хочется. Что посоветуете?
тут тебе тоже все верно расписали - главное накрыть тремблер и генератор. Еще можно взять брыггалку как для цветов в ней развести автошампунь и по чуть чуть бразгать и тряпочкой тереть.

кстати Олег как жителю москвы предлаю тебе отбратить внимание на тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=90 приезжай на встречу будем рады видеть

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Сб апр 04, 2009 10:59:08

Mr_Ice писал(а): кстати Олег как жителю москвы предлаю тебе отбратить внимание на тему http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... c&start=90 приезжай на встречу будем рады видеть
да я уже давно обратил внимания на эту тему, я обязательно приеду!
... карбюратор научите регулировать при встрече?

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Сб апр 04, 2009 11:52:00

Mr_Ice писал(а):тяжело уприаешься ногами и ударами на себя сдергиваешь его с штыря я в раскачку
Берегите морду лица, а то можно прямой в челюсть получить не слабо от руля - нокаут обеспечен! :pinch:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Сб апр 04, 2009 18:43:11

Да руль по зубам дает очень больно :sad:

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Сб апр 04, 2009 19:01:40

DonPedro писал(а):Да руль по зубам дает очень больно :sad:
А чтоб он по зубам не давал,гайку до конца откручивать не надо.

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Пт апр 10, 2009 11:24:11

Продолжу тему чистоты...
А можно будет летом вытащить сидения, помыть их с мылом и высушить на солнышке? Или может есть более протые способы?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт апр 10, 2009 11:26:59

Олег
Сами сиденья вытащитьто можно но вот стоит ли их мыть и сколько они потом будут сохнуть. Лучше просто купить хорошие чехлы. Вот и по мере их загрязнения стирать их.

svarsila
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:20:24
Модель авто: 21074,инжектор
Откуда: Ясный
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение svarsila » Пн апр 27, 2009 9:05:26

Всем привет! У меня тоже с рулём проблема:при поворотах влево,вправо какойто противный скрип!Кожух руля снимал,всё что доступно пробрызгивал wd40,бестолку!Не могу найти причину!Может у когото было такое?

Аватара пользователя
DRoN
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 14:28:29
Откуда: г.БРЯНСК
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение DRoN » Пн апр 27, 2009 21:00:36

скорей всего контакт бибикалки заломился и трет ребром о кольцо
а вообще скрип металлический или как по пластику ?

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн апр 27, 2009 21:20:21

Тут про руль говорят,тоже первый раз получил от него по лицу,а скрипит скорее по пластику о кожух,сдерни его ниже,но прежде ослабив саморез который держит весь кожух.А про мойку двигателя скажу что мойщики просто ленятся обдувать все воздухом вот отсюда плохо мотор заводится и потом все глючит

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Чт май 07, 2009 18:05:29

Ездил я вчера регулировать карбюратор. Обычно на том месте куда езжу дедушка такой толковый был, а сейчас молодой человечек. Хотел меня развести на регулировку клапанов (я их пол года назад регулировал - 1000 км. проездил), но я отказался, сошлись на промывке карбюратора. Короче промыл он, а под конец обранил такую фразу, мол "кольца надо поменять, дымит сильно". После чего отсоеденил резиновый шланг (подвода тёплого воздуха - если не ошибаюсь), от кастрюли карбюратора и закрыл дырку в "кастрюле" пробкой от вина. А шланг отпустил вниз. "Мол, засаряет он карбюратор - этот шланг". Я чуть поездив заметил, что очень уж дымит эта штука. Прям стоиш на светофоре, а снизу клубы дыма поднимаются, я сперва даже испугался.
Короче, чего мне надо менять, где это менять, и смогу ли я сделать это сам (я "чайник" полный) или надо в сервис ехать (оч. не хочу)?

Добавлено спустя 13 минут 30 секунд:

нет, наверное я ошибся со шлангом, это вытяжной шланг, он крепиться к маслоотделителю...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт май 07, 2009 18:44:40

Олег
без паники.
Вопервых шланг этот поставь на место, а к этому чудо мастеру больше вообще не давай подходить к машине.
Масло двано менял? какого она цвета и нел ли запаха бензина? В связи с чем регилировал карбюратор? были неисправности?

Аватара пользователя
Олег
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:44:12
Модель авто: ВАЗ 2104, 2000 г.в., 22 000 км.,карб.
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Олег » Чт май 07, 2009 19:32:42

Масло менял в ноябре, причём там на сервисе промывали всю систему, ставили новый фильтр и заливали новое масло.
Карбюратор регулировал планово, просто через пол года решил проверить всё ли там нормально. Каких-то явных неисправностей не было.
Цвет масла посмотрю завтра - сейчас уже поздно.

Vengeance
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 21:14:27
Откуда: Нижний Новгород R52

Непрочитанное сообщение Vengeance » Чт май 07, 2009 19:45:12

посмотри цвет, запах и тягучесть масла... тягучесть должна быть 4-5 миллеметров.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 07, 2009 22:20:04

Олег писал(а):что очень уж дымит эта штука.
насколько сильно? Просто этот шланг картерные газы пропускает через "кастрюлю" и если сильно дымит - то возможно уже с диглом траблы.

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей