Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ну вот фотки консоли, может конечно чуть убого выглядит, но она ещё не закреплена по людскому, и не обшита, ну вот собственно:
Нижнюю часть я переделал, чуть больше зделал, да и зазорчики чуть убрал. Там видно на фотках щель между магнитолой и нижней частью, теперь щели нет.
Нижнюю часть я переделал, чуть больше зделал, да и зазорчики чуть убрал. Там видно на фотках щель между магнитолой и нижней частью, теперь щели нет.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:12 17:28:21Image taken on:Пн дек 12, 2011 13:28:21Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:12 17:38:34Image taken on:Пн дек 12, 2011 13:38:34Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:12 17:40:10Image taken on:Пн дек 12, 2011 13:40:10Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:12 18:16:36Image taken on:Пн дек 12, 2011 14:16:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:13 08:57:27Image taken on:Вт дек 13, 2011 4:57:27Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:13 08:57:51Image taken on:Вт дек 13, 2011 4:57:51Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:14 14:50:26Image taken on:Ср дек 14, 2011 10:50:26Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:14 16:39:02Image taken on:Ср дек 14, 2011 12:39:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:14 18:42:28Image taken on:Ср дек 14, 2011 14:42:28Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:12:14 20:12:22Image taken on:Ср дек 14, 2011 16:12:22Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N73
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Да целеком она и снимается, кроме одного места, там где подлокотник, там поверх ткани буду 2 самореза, они будут закрываться чёрными мебельными заглушками. И она снимается полностью, без разбора.Антон80 писал(а):а целиком ее можно снять, или только разбирать?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Изготовление Бороды в пятёрку своими руками.
Сергей75
там некоторая ассиметрия? или мне так кажется? Здорово получилось
там некоторая ассиметрия? или мне так кажется? Здорово получилось
- E@r
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 16:49:07
- Модель авто: Модель авто: ВАЗ 21051 белый, карб., КПП-4,ГБО(пропан), Ц.З.,cигнализация Doberman,Звук - JVC, акустика - Pioneer
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:31:21
- Модель авто: ВАЗ2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Горловка Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
На каждой машине будут разные размеры из-за сидений, я делал по шаблонуE@r писал(а):Размерчиков не осталось?
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Я вопше делал от фонаря, по месту. Взял картон, и давай, резать подрезать и т.д. И в итоге получилось как на первых фотках)
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:31:21
- Модель авто: ВАЗ2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Горловка Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Шаблон делал так-же.Сержик писал(а):Я вопше делал от фонаря, по месту. Взял картон, и давай, резать подрезать и т.д.
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Шаблона так кактово нет, всё делалось по месту. Конечно чуток геморойно, но всё же, вышло вроде не плохо:) вырезал картон, по нему вырезал фанеру, потом примерял, ага там не подходит, подрезал, и так пока не вышел на идеал.Сергей75 писал(а):Сергей75
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2011 6:31:21
- Модель авто: ВАЗ2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Горловка Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
[quote="Сержик"] Выложи обтянутой.Интересен конечный результат!
- Сержик
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Не вопрос! http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p311241 Это в моей теме!Сергей75 писал(а):Выложи обтянутой.Интересен конечный результат!
- SerPezZ
- Водила
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:16:54
- Модель авто: ВАЗ-210540, 2008г.в., 1,6л, цв. т-вишневый(яшма), муз Pioneer + саб, сигн Fighter Jerry, дворники волговские, двойные омыватели лоб стекла. Классика рулит.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Блин интересная задумка... Но мне в 5-ре нравится то что есть куда ноги затолкать... ато была 12-ка так колено было вечно между рулем и консолью зажато... руль был вечно в самом верху настроен... я вешался... 12-ку перевернул и купил это счастье ваз 2105 ))
- semerka_perm_59
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 16:05:05
- Модель авто: VAZ 2107. БСЗ, привод багажника, ЭСП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Привет, Форумчане. Хочу представить вашему вниманию небольшую доработку с точки зрения комфорта и удобства. После установки ЭСП, привода открытия багажника, ПТФ возникла проблема размещения на штатной бороде клавиш включения этих электроприборов. После некоторых раздумий было принято решение сделать новую бороду. Она была задумана с фанерными стенками, обтянутыми карпетом, и стеклопластиковой основной поверхностью, обтянутой кожзамом. Но начнем по порядку.
1. Сначала из фанеры 6 мм вырезал боковины. Вымерял все постепенно, прикладывая заготовку. Размеры скорее всего индивидуальные, да и шаблонок не осталось, так что если кто-то захочет повторить, придется делать все самому.
2. Далее я их закрепил в проектном положении относительно друг друга с помощью обрезков ЛДСП и евровинтов.
3. Следующий шаг – создание основной поверхности-матрицы из обрезков фанеры и ЛДСП для последующей оклейки ее стеклотканью с эпоксидкой.
Вот так у меня получилось))
4. Убрав боковины, я начал оклеивать поверхность стеклотканью. Наложил 6 слоев, вроде получилось достаточно жестко.
Мне очень понравилось работать со стеклотканью, в уме запланировал еще что-нибудь сделать из нее)))
5. Далее после полного затвердевания клея, я отрезал все лишнее, чтоб эта поверхность идеально вставала на место. Идеально плоские поверхности получить не удалось, поэтому я замазал это все автомобильной шпатлевкой и зашкурил. Работа долгая и нудная, но результат оказался супер.
6. Далее пришло время размечать отверстия под начинку ну и выпиливать их. Работа опять же нудная, главное надо сделать все предельно аккуратно, без косяков, т.к. исправлять будет тяжело. Ну естественно дизайн поменял, убрал совсем регулятор степени освещения приборов, предусмотрел места под новые кнопки.
Вот так все начиналось:
Ну и вот что в итоге:
7. Ну вот наконец-то пришло время обтягивать отделочными материалами. Карпет и кожзам крепил с помощью спец. аэрозольного клея. Не самое надежное, на мой взгляд, закрепление, но в целом самое эстетичное. Вот так получилась основная поверхность:
Как видно на фото – 2 прикуривателя. Один штатный, другой от калины – короткий. Много электроприборов не использую – 2-х должно хватить. Чехол для ручки КПП покупал на авторынке, самый обычный.
Осталось только подключить все провода и поставить на место. Вот окончательные фото:
Спасибо за внимание, если кто-то захочет повторить или сделать что то подобное – буду рад) И на вопросы естесственно отвечу))
1. Сначала из фанеры 6 мм вырезал боковины. Вымерял все постепенно, прикладывая заготовку. Размеры скорее всего индивидуальные, да и шаблонок не осталось, так что если кто-то захочет повторить, придется делать все самому.
2. Далее я их закрепил в проектном положении относительно друг друга с помощью обрезков ЛДСП и евровинтов.
3. Следующий шаг – создание основной поверхности-матрицы из обрезков фанеры и ЛДСП для последующей оклейки ее стеклотканью с эпоксидкой.
Вот так у меня получилось))
4. Убрав боковины, я начал оклеивать поверхность стеклотканью. Наложил 6 слоев, вроде получилось достаточно жестко.
Мне очень понравилось работать со стеклотканью, в уме запланировал еще что-нибудь сделать из нее)))
5. Далее после полного затвердевания клея, я отрезал все лишнее, чтоб эта поверхность идеально вставала на место. Идеально плоские поверхности получить не удалось, поэтому я замазал это все автомобильной шпатлевкой и зашкурил. Работа долгая и нудная, но результат оказался супер.
6. Далее пришло время размечать отверстия под начинку ну и выпиливать их. Работа опять же нудная, главное надо сделать все предельно аккуратно, без косяков, т.к. исправлять будет тяжело. Ну естественно дизайн поменял, убрал совсем регулятор степени освещения приборов, предусмотрел места под новые кнопки.
Вот так все начиналось:
Ну и вот что в итоге:
7. Ну вот наконец-то пришло время обтягивать отделочными материалами. Карпет и кожзам крепил с помощью спец. аэрозольного клея. Не самое надежное, на мой взгляд, закрепление, но в целом самое эстетичное. Вот так получилась основная поверхность:
Как видно на фото – 2 прикуривателя. Один штатный, другой от калины – короткий. Много электроприборов не использую – 2-х должно хватить. Чехол для ручки КПП покупал на авторынке, самый обычный.
Осталось только подключить все провода и поставить на место. Вот окончательные фото:
Спасибо за внимание, если кто-то захочет повторить или сделать что то подобное – буду рад) И на вопросы естесственно отвечу))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
semerka_perm_59
Понравилось, руки откуда надо
Понравилось, руки откуда надо
- semerka_perm_59
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 16:05:05
- Модель авто: VAZ 2107. БСЗ, привод багажника, ЭСП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Спасибо)
тут главное не торопиться, а все последовательно и качественно делать
тут главное не торопиться, а все последовательно и качественно делать
-
- Стажер
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 6:56:01
- Модель авто: ВАЗ 2104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Питер, Уделка
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Если бы не чуть вычтупающие боковины, то выглядела вообще как заводская7 Сделана аккуратно и в общем стили оригинальной бороды. Обтяни основную часть ручника кожзамом - вообще красота будет.semerka_perm_59 писал(а):Спасибо за внимание, если кто-то захочет повторить или сделать что то подобное – буду рад) И на вопросы естесственно отвечу))
Решение со стеклотканью - прекрасно.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
парни привет! Вот тоже решил самостоятельно сделать бороду, так как штатная задолбала своим скрипом. Вот что у меня пока получилось:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:04 19:06:32Image taken on:Пт янв 04, 2013 15:06:32Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A495
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:04 19:06:47Image taken on:Пт янв 04, 2013 15:06:47Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A495
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:04 19:07:01Image taken on:Пт янв 04, 2013 15:07:01Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A495
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Продолжаю тему. Наконец я купил кожзам и обтянул бороду, только фронт пока не трогал. Хочу его зелёным обтянуть, а его пока найти не могу. Обтягивать очень сложно, так что без косяков не обошлось. Вот что у меня получилось:
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:21 17:07:15Image taken on:Пн янв 21, 2013 13:07:15Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A495
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:21 17:07:34Image taken on:Пн янв 21, 2013 13:07:34Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A495
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2013:01:21 17:07:56Image taken on:Пн янв 21, 2013 13:07:56Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A495
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
на неделе надеюсь доделаю и окочательные фотки скину
-
- Стажер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 10:51:53
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Изготовление Бороды-Консоли в пятёрку своими руками.
Привет всем , вот в таком стиле хотел замутить себе салон в пятерке но остановился только на консоли и полке , подиумы под 20 ки на заднею полку так и не реализовал сделал по другому, возможно в будущем встанут уже на 7ку .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость